Популярные аудиокниги

Карибский реквием Завещание Аввакума Антикиллер Призрак Небесного Иерусалима Стальная Крыса идет в армию Черный мотылек Парфюмер

Поиск аудиокниг по фамилии Автора

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

суббота, 26 марта 2016 г.

Имя мне — Легион - Роджер Желязны. Слушаем онлайн аудиокнигу

Имя мне — Легион - Роджер Желязны


Аудиокниги автора : Роджер Желязны
Формат: MP3, 44.1 kHz, 192 kbps
Исполнитель: Олег Исаев
Время звучания: 07:52:05
Описание: В аудиокниге «Имя мне — Легион» — возможности разума безграничны? До каких пределов можно и нужно вмешиваться в хрупкое равновесие экосистемы, чтобы созидание и польза не обернулись легионом разъяренных демонов, вырвавшихся из бутылки научно-технического прогресса? Роджер Желязны — мастер техномифа, но мифы его порой до жути реалистичны. Люди, будьте бдительны!


Слушаем аудиокнигу онлайн "Имя мне — Легион - Роджер Желязны"  



Комментариев нет:

Отправить комментарий