Популярные аудиокниги

Карибский реквием Завещание Аввакума Антикиллер Призрак Небесного Иерусалима Стальная Крыса идет в армию Черный мотылек Парфюмер

Поиск аудиокниг по фамилии Автора

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

вторник, 29 марта 2016 г.

Контрабас - Патрик Зюскинд. Слушаем онлайн аудиокнигу

Контрабас - Патрик Зюскинд


Аудиокниги автора : Патрик Зюскинд
Формат: MP3, 44.1 kHz, 160 kbps
Исполнитель: Анатолий Равикович
Время звучания: 02:05:42
Описание: Патрик Зюскинд о своей пьесе: «Пьесу «Контрабас» написал летом 1980-го. В ней речь идёт, наряду с разными другими вещами, о существовании человека в своей маленькой комнате. Я руководствовался при написании моим собственным опытом, потому что я также значительную часть своей жизни провожу в маленьких комнатах, которые покидаю с большим трудом. Но я надеюсь, что однажды найду такую комнату, которая будет настолько мала и тесна, что я устану от одиночества. И тогда я напишу пьесу для двух человек в большом количестве комнат».


Слушаем аудиокнигу онлайн "Контрабас - Патрик Зюскинд"  



Комментариев нет:

Отправить комментарий