Популярные аудиокниги

Карибский реквием Завещание Аввакума Антикиллер Призрак Небесного Иерусалима Стальная Крыса идет в армию Черный мотылек Парфюмер

Поиск аудиокниг по фамилии Автора

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

четверг, 17 марта 2016 г.

Я умер вчера - Александра Маринина. Слушаем онлайн аудиокнигу

Я умер вчера - Александра Маринина


Аудиокниги автора : Александра Маринина
Формат: MP3, 44.1 kHz, 96 kbps
Исполнитель: Владимир Сушков
Время звучания: 19:37:01
Описание: В аудиокниге "Я умер вчера" Александры Марининой - от взрыва в автомобиле погибают два сотрудника телепрограммы «Лицо без грима». Через некоторое время ее ведущий, популярный тележурналист Александр Уханов, узнает, что существует заказ и на его убийство. И заказ сделала его собственная жена. Неожиданно Уханов попадает в поле зрения работников милиции, ведущих следствие по делу об убийстве колдуньи Инессы.


Слушаем аудиокнигу онлайн "Я умер вчера - Александра Маринина"  



Комментариев нет:

Отправить комментарий